Новый интересный конкурс от президента россии! Конкурс от Президента «Россия, устремленная в будущее Конкурс от президента идеальный человек.


1 сентября в Ярославле прошел Всероссийский открытый урок «Россия, устремленная в будущее». В ходе встречи глава государства поговорил со школьниками о покорении дальнего космоса, развитии беспилотных технологий и искусственном интеллекте. Президент выразил надежду, что в ближайшем будущем юные граждане совершат открытия, которые приведут нашу страну к процветанию. А для того чтобы понять, как Россия должна развиваться, Владимир Путин предложил школьникам написать сочинение на тему «Россия, устремленная в будущее!» и изложить в нем свои размышления о том, какие изменения произойдут с нашей страной на рубеже 2040–2050-х годов.

Интернет-портал «Одаренные дети» поддержал идею Владимира Путина, предложив школьникам написать эссе о России будущего . Конкурс стартовал 1 сентября и закончится 30 ноября. Мы поговорили с руководителем пресс-службы конкурса Екатериной Кудрявцевой и узнали все детали.


– Екатерина, это первый конкурс на портале, который проводится со слов президента? Как Вы вообще находите темы конкурсов?

– В последнее время очень часто идеи для конкурсов сами нас находят. Конечно, поскольку мы регулярно проводим бесплатные интеллектуальные состязания на портале «Одаренные дети», наша команда постоянно находится в творческом поиске. Но спустя два года работы портала мы вышли на тот уровень, когда нашим проектом начали интересоваться выдающиеся личности: ученые, спортсмены, специалисты из других профессиональных областей. Они с удовольствием поддерживают нашу социальную инициативу, участвуют в разработке и проведении интеллектуальных состязаний.

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040–2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040–2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»
Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20–30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.
  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040–2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20–30 лет?

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории? Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований? Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания – создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.

Конкурсное задание : напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.

Об участии в конкурсе эссе «Россия, устремленная в будущее»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края сообщает, что с 1 сентября по 30 ноября 2017 года проходит конкурс эссе «Россия, устремленная в будущее». С условиями конкурса можно ознакомиться на портале «Одаренные дети», перейдя по ссылке http ://globaltalents .ru /events /all /konkurs -ot -prezidenta /

Просим Вас, в срок до 10 декабря, предоставить информацию на электронный адрес cro .krd @mail .ru о численности участников конкурса эссе «Россия, устремленная в будущее» по форме:

Юсупова О.В.

КОНКУРС ОТ ПРЕЗИДЕНТА «РОССИЯ, УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ»

Увидев такое название интеллектуального состязания, вы, наверное, удивились. Не удивляйтесь! Мы спешим вас обрадовать: на нашем портале стартовал уникальный конкурс, тему которого объявил Президент России В. В. Путин.

1 сентября, в честь Дня знаний, Владимир Владимирович провел открытый урок в Ярославле на форуме «ПроеКТОриЯ» для школьников всей страны. В ходе занятия Президент отметил, что Россия надеется на активное участие юных граждан в жизни нашего народа, ведь только от действий каждого из нас зависит благополучное и счастливое будущее государства. В связи с этим на открытом уроке Владимир Владимирович предложил ребятам подумать о том, какой они видят Россию на рубеже 2040-2050-х годов.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040-2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

  • Номинация «Школа будущего»

Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20-30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.

Как вы думаете, какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040-2050-х годах? Почему?

  • Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20-30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

  • Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20-30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040-2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

  • Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий - врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20-30 лет?

Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.

  • Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика - это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

  • Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017-2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований?

Подготовьте такой урок в форме эссе.

  • Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания - создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно - один день из вашей жизни.

Конкурсное задание: напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

  • глубина раскрытия темы;
  • соответствие содержания работы поставленной цели;
  • грамотность речи;
  • убедительность изложенного материала;
  • логичность;
  • оригинальность текста.

Сроки проведения конкурса: с 1 сентября по 30 ноября 2017 г.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получатДАРы .

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.

ФОРМА ОТПРАВКИ РАБОТЫ НА КОНКУРС

Если тебе что-либо непонятно - не стесняйся, спрашивай!
Мы готовы ответить на все интересующие тебя вопросы.

Мы решили поддержать идею Президента и предложить вам выполнить следующее задание: представить, каким вы видите наше государство в период 2040–2050-х годов, изложив свои размышления в конкурсе «Россия, устремленная в будущее».

Приглашаем вас принять участие в этом необычном, увлекательном и очень серьезном конкурсе, выбрав одну из перечисленных номинаций.

Номинация «Школа будущего»

Попробуйте составить учебный план для школы, в которой через 20–30 лет будут получать знания уже ваши дети. Учебный план должен содержать дисциплины, которые станут изучать школьники, а также компетенции, которыми должны будут овладеть выпускники.

Как вы думаете, какие предметы будут востребованы и актуальны в 2040–2050-х годах? Почему?

Номинация: «Инновации в сфере образования»

Разработайте новые способы преподавания и методики обучения детей в школе будущего. Как, на ваш взгляд, должны проходить занятия в учебных заведениях через 20–30 лет? В какой форме педагоги будут передавать школьникам знания и какие технологии использовать? Если традиционные уроки отойдут на задний план, то каким образовательным мероприятиям они уступят место? Возможно, учащиеся начнут посещать тематические мастер-классы, форсайт-сессии… А может, занятия будут проходить дистанционно?

Номинация: «Идеальный человек будущего»

Безусловно, через 20–30 лет в нашей стране произойдут большие изменения в политической, экономической, социальной, духовной сферах. А каким станет человек? Каков будет его внутренний мир? Мы предлагаем вам поразмышлять о том, какими качествами будет обладать идеальный человек будущего. Подумайте, как развить эти качества современникам? И что нужно делать гражданам в настоящее время, чтобы в 2040–2050-х годах приблизиться к этому идеалу? Вам необходимо детально описать качества человека будущего.

Номинация: «Профессия будущего»

Инновации затрагивают все сферы нашей жизни. С течением времени все установленные правила меняются. И если сегодня одни из самых популярных профессий – врач, журналист, учитель, IT-специалист, продавец, то это не означает, что в будущем данные специальности будут так же востребованы. Уже сейчас во все сферы активно внедряются информационные технологии, которые вытесняют популярные профессии. Например, в крупных супермаркетах устанавливают электронные кассы самостоятельного обслуживания, где покупатель может без посторонней помощи оплатить свои покупки. И в недалеком будущем мы будем ездить на электромобилях с беспилотным управлением. Как вы считаете, какие профессии постепенно исчезнут, а какие будут наиболее востребованными в России через 20–30 лет?

Составьте карту будущих профессий с описанием их должностных обязанностей.

Номинация: «Выпуск новостей в 2040 году»

Как вы знаете, журналистика – это одна из самых древних профессий. Представьте, что вы работаете в редакции будущего и вам нужно подготовить свежий выпуск новостей. Что, по вашему мнению, в это время будет происходить в мире; какие темы ведущие будут освещать на центральных каналах; в каких формах и жанрах журналисты станут передавать информацию аудитории?

Подготовьте такую передачу. Выполнить задание можно в форме эссе.

Номинация: «Урок истории в будущем»

Представьте, что вы попали на урок истории, который проходит в школе будущего. Тема урока: «Россия 2017–2040 гг.». Как вы думаете, что расскажет преподаватель об этом историческом периоде? Какие значимые события произойдут за эти годы? Как изменится наша страна и что послужит причиной этих преобразований?

Подготовьте такой урок в форме эссе.

Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»

Попробуйте представить, что вы стали путешественником во времени и оказались в будущем. Поразмышляйте, как бы вы организовывали свой досуг, куда поступили учиться, о какой профессии мечтали, если бы попали в Россию 2040 года. Обязательное условие задания – создать рассказ, описывающий короткий временной период, а именно – один день из вашей жизни.

Конкурсное задание: напишите эссе по одной из номинаций.

Если вам интересно участие в нескольких номинациях - присылайте отдельные конкурсные работы, указывая название выбранной номинации.

Критерии оценки конкурсного задания:

Глубина раскрытия темы;
соответствие содержания работы поставленной цели;
грамотность речи;
убедительность изложенного материала;
логичность;
оригинальность текста.

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени, а также получат ДАРы.

Победители также получат иллюстрированный сборник лучших работ, подготовленный Оргкомитетом портала для вручения первым лицам государства.

Награждение состоится в декабре в Совете Федерации ФС РФ.