Учить английский полиглот все занятия урок 1.

Полиглот довольно известная программа. Она предназначена для того, чтобы помочь человеку понимать и разговаривать на английском довольно за короткий период времени. Полиглот английский 1 урокбудет изучать три формы простого времени в английском языке — indefinite Tense. Помимо основных времен коснемся таких форм, как утверждение, отрицание и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уроки английского полиглот 1 урок обучает, как образуется данное время. К примеру, воспользуемся глаголом to play. При образовании опускается инфинитивный показатель to и прибавляется окончание –s; es для третьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Чтобы образовать вопросительную и отрицательную форму, используем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Полиглот урок 1 рассказывает о прошедшем времени Past Indefinite Tense. Оно представляет собой действие, которое совершилось в прошлом. В предложениях обязательно будет стоять отрезок времени, когда было совершено действие – (ago, last).
Образование происходит посредством окончания – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для образования вопросительной и отрицательной формы используется did (в начале предложения) + not (при отрицании).
Будущее время Future Indefinite обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени. Обычно конкретный отрезок времени не известен. Образуется посредством shall (I we) и will (с остальными глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зачастую можно встретить, что вместо shall используют в речи will. Вопросы образуются посредством will и shall в начале предложения. Отрицание + not. Стоит отметить, что данные слова do, does. Will, shall не имеют в русском языке перевода.
На этом заканчивается онлайн полиглот английский 1 урок. Преподаватель утверждает, что необходимо регулярно их повторять, чтобы хорошо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Полиглот урок 2 английский языкначинается с изучения местоимений. Для этого была создана специальная таблица для того, чтобы было легче в изучении английского. Необходимо выучить таблицу и не путать их при употреблении. В таблице дается следующая информация, которая должна крепко освоиться каждым человеком, который собирается быстро освоить английский язык.
Например :
I swim in the pool. Я плаваю в бассейне.
Who swims in the pool? Кто плавает в бассейне?

«Инглекс»

Стоимость обучения: От 590 руб/час

Скидки: Покупка пакетов занятий, приглашение друзей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: -

Адрес: -

Теперь с помощью местоимений можно составлять более сложные предложения. Стоит отметить, что помимо общих вопросов, существуют вопросительные слова, которые помогают человеку более подробно узнать какую-либо информацию (Что? Где? Когда? Почему? What? When? Where? Why?). Из версии Полиглот английский урок 2можно научиться, как правильно употреблять вопросительные слова. Смотреть полиглот английский 2 урок нужно постоянно, чтобы закрепить пройденный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она собирается домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Почему ты не пришла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

— скачать таблицы к уроку

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.
Ведет телепрограмму Дмитрий Петров - преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся - популярные телеведущие, режиссеры, актёры. Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке. Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба!Вперед!

И домашнее задание!

Урок №2

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

И домашнее задание!

Урок №3

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок №4

— скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок №5

— скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок №6

— скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок №7

— скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок №8

— скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения. Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие. А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок №9

— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок №10

— скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок №11

— скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок №12

— скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок №13

— скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок №14

— скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок №15

— скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта, свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок №16

— скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском. Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности. Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

Первый выпуск уникальной программы обучения английскому языку за 16 уроков. В этом выпуске преподаватель Дмитрий Петров начинает с знакомства и опрашивает учеников о трудностях, которые мешают им овладеть английским языком. Говориться о необходимости эмоциональной привязки к языку. Разбирается основная, базовая схема глагола, на которой строится весь язык.

Смотреть бесплатно онлайн 1 урок английского языка Полиглот. Английский за 16 дней:

Ключевые моменты:

Эмоциональная привязка:

Язык, вообще, стоит воспринимать как нечто объёмное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме: как список слов, таблицы, схемы, вызывает так называемый «синдром студента»: выучил, сдал и забыл.

Для объёмного восприятия языка, недостаточно знать слова. Требуется почувствовать физическое присутствие в новой среде. Поэтому обязательно должен быть подключён образ и какие-нибудь эмоциональные привязки, ощущения. Вот если, на вскидку, вам задать вопрос — когда говорят об английском языке, какая ассоциация приходит в голову?

Состав речи:

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Бу ду щее
DoDoes I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don’t love
We
TheyHe doesn’t love
She
На сто ящ ее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn’t love
They
He
She
Про шлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don’t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn’t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn’t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произносится ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 1-го урока

В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).

Базовая схема глагола:

Вопрос Утверждение Отрицание
Will I
You
We love?
They
He
She
I
You
We will love
They
He
She
I
You
We will not love
They
He
She
Будущее
Do I
You love?
We
TheyHe love?
She
I
You love
We see
TheyHe loves
She
I
You don"t love
We
TheyHe doesn"t love
She
Настоящее
Did I
You
We love?
They
He
She
I
You
We loved
They saw
He
She
I
You
We didn"t love
They
He
She
Прошлое

Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don"t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn"t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn"t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.

Неправильная форма глагола произноситься ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.

Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.

Слова первого урока

love любить
live жить
work работать
open открыть
close закрывать
see (saw) видеть
come (came) приходить
go (went) идти
know (knew) знать
think (thought) думать
start начать
finish закончить

Сегодня вы приступаете к курсу полиглота. 1 урок по изучению английского языка подойдёт даже тем, кто только начинает знакомиться с английским и до этого не изучал его. Данная методика испытана на большом количестве людей, её автор является профессиональным переводчиком, который работает с синхронным переводом и преподаёт. Он постепенно выработал свой подход и механизм преподавания.

Недели хватит для любого языка. Чтобы узнать, что для этого требуется, сначала необходимо рассмотреть, что такое язык. Прежде всего, язык является новым взглядом на мир и реальность, которые окружают нас. Для начала необходимо разобраться, что мешает каждому выучить язык.

Ведь выучить – это не чудо, а чудом является то, когда люди учат язык месяцами и годами и не умеют сказать на нём элементарные фразы. Достаточно будет несколько минут каждый день практиковать упражнения, предлагаемые в конце каждого занятия.

Почему мы учим и не разговариваем?

Многие изучающие английский, встречая англоговорящего человека, не могут начать импровизировать и говорить, а перед глазами стоят только схемы. Многим не хватает погружённости в англоговорящую среду. Из-за большого количества списков и схем многих преследует «синдром студента» — человек учит, сдаёт и тут же забывает. Для объёмного восприятия недостаточно просто выучить слова, необходимо вообразить, что вы погружаетесь в новую среду.

Итак, первая схема – это глаголы, они являются основной. При чём надо сказать, что когда мы говорим о количестве слов, которые надо освоить, существует следующая статистика – 90% всей речи не зависимо от возраста, уровня образования, приходится на 300-350 слов. Из всех этих слов самые нужные составляют 50-60 слов, число варьируется, всё зависит от самого языка.

Полиглот — уроки английского (1 урок)

Времена и вид предложения

Отталкиваясь от законов, согласно которым используются глаголы, мы говорим о событиях, которые происходят, произойдут либо уже произошли. Мы можем формировать утверждение, что-либо отрицать или спрашивать. Если представить данные варианты в виде схемы, то получится девять основных вариантов высказывания (представьте себе схему крестики-нолики).

Настоящее время — утвердительное

Возьмём какой-нибудь глагол, к примеру, love (любить), а также то, благодаря чему мы понимаем, кто совершает действие — систему местоимений. По-английски «я люблю» будет I love. Эта же конструкция действует для местоимений you, we, they.

Иногда ошибочно утверждают, что в английском все на «ты». Ничего подобного. В английском все на «вы». Есть слово, которое означает «ты», но оно употребляется в обращениях к Богу – thou. Но его знает даже не каждый носитель английского.

Прошедшее и будущее — утвердительное

Если лицо третье (он, она), то здесь добавляется буква s – he/she loves. Все формы глагола лучше учить сразу, чтобы можно было видеть объёмную структуру. Для того, чтобы создать конструкцию прошедшего времени добавляется –d. She loved, they loved и т.д.

В будущем времени ко всем местоимениям добавляется всего лишь вспомогательное will – she will love и т.д. При этом стоит заметить, что слово shall с первым лицом последние 30 лет используется для обозначения будущего времени только в юридическом, официальном языке. В английском также нет среднего рода, а it переводится как «это».

Теперь если мы поставим другой глагол, то уже может представить все его формы по базовому списку, к примеру – I live, he lives, she lives и т.п. В прошедшем и будущем времени формы образуются также, как в примере со словом «любить».

Отрицание

К местоимениям I, you, we, they добавляем don’t – I don’t love, you don’t love. Когда мы говорим об «он» и «она», то структура имеет форму doesn’t. В прошлом времени при отрицании для всех местоимений будет одна форма — didn’t. Эта структура является самой главной в английском языке. Отрицание в будущем – will not. Например: I will not love и т.д.

Вопрос

По поводу вопроса – здесь появляется вспомогательное слово do с местоимениями I, you, they, we – doIlove? (люблю ли я?). Если встречается «он» или «она», то вспомогательным словом будет does.

Вопрос в прошедшем времени – любил ли я, любил ли он – везде используется did.

И вопрос в будущем (полюбит ли он? полюбишь ли ты?) – впереди ставится will (will he love? Will you love?).

Полиглот 1 урок, английский язык

Итак, есть две системы координат. Сначала мы выясняем для себя – утверждаем ли мы, спрашиваем или отрицаем. Второе, что мы уясняем – это было, есть или будет действие.

Неправильные глаголы

Половина списка самых необходимых слов (25-30 глаголов), которые мы постоянно используем, составляют такие слова как love (любить) или live (жить), или, например, work (работать).

Но есть другая половина, которая для многих превращается в настоящий кошмар, потому что имеет 3 формы. На самом деле в самом необходимом списке, который нужно выучить, неправильных глаголов всего 20-30.

  • Возьмём, к примеру, неправильный глагол see и посмотрим, что с ним происходит.

    I see (я вижу), she sees (она видит), I will see (я увижу).

    I don’t see (я не вижу), he doesn’t see (он не видит), I will not see (я не увижу), we didn’t see (мыневидели).

    Do you see? (Ты видишь?) Did you see? (Ты увидел?) Will you see? (Ты увидишь?)

    И только в одном месте появляется saw – утверждение в прошедшем времени. Форму прошедшего времени мы пишем в скобках и помним, что из 9 вариантов, она срабатывает только один раз (в прошедшей утвердительной форме) – see (saw).

  • Рассмотрим ещё один пример – глагол come (came).

    I come, you come, he comes. Will he come? He didn’t come.

    И только в одной форме будет came: you (или любое другое местоимение) came – ты пришёл.

Эта схема является основной и с неё мы начинаем изучать язык. Как уже упоминалось ранее, некоторые упражнения нужно будет делать самостоятельно – возьмите любые глаголы и проспрягайте их через данную схему.

Вы можете просмотреть видео всего курса полиглота и уроков английского. 1 урок смотрите ниже: