24 балла егэ по русскому. Перевод баллов егэ по математике

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Соответствие между первичными баллами ЕГЭ 2018 и тестовыми по всем учебным предметам по 100-балльной системе оценивания определяют документы Рособрнадзора.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2018 в 100 бальную систему

Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по 100-балльной системе оценивания.

Также установлено минимальное количество баллов по каждому предмету ЕГЭ, необходимое для поступления в вузы. Ниже этого уровня вузы не имеют права устанавливать свои минимальные баллы, с которыми будут принимать абитуриентов.

А вот выше – могут. Поэтому от этих баллов следует отталкиваться (а не ориентироваться на них), если решили получать высшее образование.

Различие в минимальных баллах для получения аттестата и поступления в ВУЗ есть только по русскому языку.

Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

Желание узнать свои результаты сразу вполне понятно, но следует немного подождать. В среднем работы проверяются одну-две недели, в зависимости от количества сдающих экзамен. Например, ЕГЭ по русскому языку сдает большое количество ребят, в среднем около 700 тысяч человек ежегодно.

Это большой экзамен, поэтому результаты будут примерно через две недели. А результаты по литературе могут быть получены гораздо быстрее. Сроки выдачи результатов участникам определяются Рособрнадзором и публикуются на портале ege.edu.ru.

Это скорее история поступления, чем просто перечисление баллов за экзамены.

ЕГЭ 2016. Год мечтаний об СПбГУ и уверенность в провале, поиск вузов СПб со специальностями, подходящими под мои ЕГЭ. Заочка? Ну что ж. Коммерция? Если возможно потянуть, то есть СПбГУ в пролете. Любила химию, рассматривала все подряд: химфак, химическую и биотехнологию, фармацию, техносферную безопасность, что-то с экологией, реально все подряд. Раньше хотела в мед, к 11 классу перехотела, подумывала о биофаке в качестве одного из запасных вариантов, а также ветеринарию, ландшафтный дизайн, клиническую психологию. Из ЕГЭ действительно готовилась только к химии: репетитор с 9 класса, теория, задачи, тесты, пыталась в олимпиады, победитель муниципального этапа Всеросса (сомнительное достижение, но для моей школы это такое редкое явление, что меня расхваливали некоторые учителя). На регионе облажалась, правда. По биологии в регионе призер, но до Всеросса не хватило баллов (и знаний), ибо олимпиаду делала в основном на рандоме. Из-за "успехов" в олимпиадах говорят, что иду на золотую медаль (хотя в школе появлялась редко, по половине предметов оценок не было вообще, а по четверти довольно средние). Я в середине 10 класса в другую школу перешла, отсюда и потенциальная медаль, выписку оценок мне класснуха хорошую сделала, лишь бы не вернулась. Потом посмотрели на оценки за первый триместр 10 класса в старой школе и сказали, что с тройкой по истории и алгебре никакой медали. Логично, ничего не скажешь, но будто они не видели этих оценок раньше. Ладно. Решила в 11 классе писать все перечневые олимпиады, в итоге проспала все, осталась Ломоносовка. Распечатала задания, пошла в школу. Порешали с одноклассником, пошла в старую школу (биологичка там классная), она мне помогла в большей части заданий, но самое последнее я практически совсем не сделала, не успевала. Уже ни на что не надеялась, ставила на химию. Распечатала, забила на школу, пошла к репетитору, порешали, отправила. Вроде ничего. Забиваю на школу дальше, жду результатов. Нифига себе, призер. Это я что, на очный прохожу? Как так, я же тупая? Вау. По химии, кстати, почти на 20 баллов больше, чем по биологии.

Приближается очка, я думаю, как выкручиваться. Открыла задания прошлого года, есть нормальные, а есть такие, в которые вообще не въезжаю. "Ладно, будь что будет", - подумала я, и мы с папой поехали в МГУ. Раздали задания. Всего два варианта на такое количество человек? Мне же лучше. "Тонь, у нас задания похожи, что здесь? Не знаешь? Блин, и что делать?" Впереди сидели два парня, которые тоже что-то обсуждали, по разговору показалось, что они ходили на подготовительные в МГУ. "Интересно, а что он думает насчет этого задания?.." Он еще сидел так открыто, будто сам призывал подглядеть у него решения. Накатала пару заданий. (Наверное, меня сейчас все возненавидели, но хочешь жить - умей вертеться, рожденный списывать учить не будет). Последняя задача мне показалась такой муторной, что я сделала ее наполовину и ушла, подумала, что неправильно делаю, дальше слишком геморрно, ну нафиг, тем более папа ждет. Вышла.

Близится очка по химии. Накануне решаю посмотреть прошлогодние задания. "Что это за дичь???? Пап, я не поеду". Решила не ехать (зачем, если я тупая и ничего не сделаю?)

Начинаю думать о химии в НГУ, но мама не хочет туда отпускать, далеко. "Мам, ну туда у меня есть шанс пройти".

Школа, вопли учителей, что мы тупые, ничего не сдадим, никуда не поступим, как нас земля носит вообще.

Результаты всех Ломоносовок, кроме биологии, выложили. Ну где же, где?

Опа, появились. "Мам, посмотри ты".

"Нет тебя".

"А, есть! Есть! Диплом 3 степени".

И тут я подумала, что у меня есть шансы в СПбГУ, правда, на биофак. Но мыслями я на химии в НГУ.

Близится ЕГЭ. "Наверное, пора браться за ум. А нет, подождите, я еще этот сериал не посмотрела".

Экзамен по русскому. Ни капли не боялась, есть доля природной грамотности, что ли. Только совершенно не умею что-то придумывать, формулировать мысли, соответственно, писать сочинения. Ну да хрен бы с ним.

Тест был легчайший, тема сочинения довольно простая тоже, но я про любовь ничего почти не читала, поэтому аргументы были дурацкие.

Математика. Геометрию не понимаю, алгебра в школе заходила нормально, иногда делала домашки даже, нравился мне предмет. Накануне смотрю видео с решением задач из второй части, которые не понимаю. С мыслями, что смогу поступить из математики (потому что вариантов много), спокойно иду на экзамен. Решила задачу, которую никогда не решала, но завалила ту, которую решала всегда.

Кстати, за год написала только два пробника по математике, один по русскому и "на отвали".

Биология. Вот тут решила подготовиться, потому что на днях в июньском тесте на Решуегэ набрала 45 баллов (был шок). Из-за Ломоносовки мне нужно было набрать хотя бы 75 баллов, чтобы подтвердить олимпиаду. Заплатили втроем с одноклассницами за вебинары, интенсив по биологии. Помогло, на самом деле. Еще помогли "150 шагов". Экзамен. Первую часть сделала за 6 минут, была элементарной, а со второй я что-то протупила.

Тут стали приходить результаты по русскому. Я думала, что налажала в сочинении, надеялась баллов на 80. Подруга пишет: "У меня 98, офигеть. Одна запятая, блин". Я уже высказываю ей, мол, как люди так сдают? Говорю: "Я свои посмотрю, но тебе не буду говорить, мне стыдно". Открываю. Вижу 100. Думаю: "а баллы-то где?" Смотрю еще раз. 100 баллов. "Это мое вообще?" На радостях пишу подруге, звоню другу, жду прихода мамы.

Все одноклассники сдавали базовую математику, все уже расписались за аттестационные оценки, а я нет, потому что нет результатов профильной математики, а я сдавала только ее. Вот она приходит. 70 баллов. Неплохо для меня, но могла набрать около 80, если бы не глупые ошибки.

Меня позвали в школу, чтобы расписалась за оценки. А оценки-то! Все пятерки. Класснуха говорит: "Мы тут подумали, что раз ты закончила на все пятерки, сдала русский на 100 баллов, мы дадим тебе красный аттестат. Но не медаль, медаль дается за пятерки в семестрах в том числе".

"У меня? Все-таки красный аттестат? Вау! Это же три балла в СПбГУ!"

Экзамен по химии. Не боялась. Получила задания. И тут началась небольшая паника, потому что тупила в некоторых вопросах, на что не рассчитывала. Паника усилилась от просмотра второй части. Вышла с экзамена в слезах, как и несколько других знакомых.

Выпускной, я получила свой красный аттестат. "Черт, а у всех синие, это ведь мой любимый цвет".

Уезжаю в соседнюю область на отдых. Приходит биология - 89. "Блин, почему не 90? Надо попробовать съездить на апелляцию". Срываюсь с отдыха и мчусь в школу писать заявление. Через пару дней еду на апелл. Долгие часы ожидания привели меня только к пониманиюю, что моя область не для умных, ибо "эксперты" не знали то, что знает школьник. Хотели понизить балл, но согласились оставить без изменений.

Пришла химия. 77. "Это мои баллы? Вот это маленькое число?" Опять истерика, потому что рассчитывала на иной результат. Привет, химфак СПбГУ.

Вспоминаю о том, что в МГУ есть ДВИ. Вместо того, чтобы вернуться на отдых к маме, мчим с папой в МГУ подавать документы. Подали на биофак, почву, клинпси и биологию на биотехе. Ломоносовка давала сотку за ДВИ, я расслабилась. Но не на биотехе, туда давала сотку за ЕГЭ, ДВИ надо писать. Не поехала, ибо ну нафиг, все равно не пойду туда.

Еду к сестре в Белгород, оттуда по почте отправляю в НГУ на фундхим, химию и биологию.

После Бгд едем с папой в СПбГУ, подала на химфак (зная, что не пройду) и на биофак. На физику, химию и механику материалов не хотела.

Серфим с мамой списки, боимся, что пролечу. "Подай еще в Воронеж". "Нет, мам, там проходной на биофак 160, а у меня за один русский 100, нет".

Потом подумала: "Блин, биология же очень интересная. А какая там может быть научная деятельность! Хочу на биофак".

От НГУ отказалась, потому что передумала идти на химию, хотя туда проходила.

Вычеркивали с мамой из списка СПбГУ тех, кто принес оригиналы в МГУ, и наоборот. Оценивали шансы.

Проходила в СПбГУ на биофак и в МГУ на почву, клинпси и биологию.

Решила выбирать между двумя биофаками. Не люблю Москву, но это же МГУ.

Несколько дней раздумий всей семьей. Решено!

Едем с папой в СПб, отнесли оригиналы, на всякий случай забрала документы с химфака (вдруг как-то по второй волне пройду, а там стоял первый приоритет).

И вуаля, я зачислена.

Если вы знаете только количество правильных ответов на тест, но не знаете, сколько процентов вы выполнили или какую оценку получите, волноваться не о чем. Вы легко можете рассчитать процент самостоятельно, а зная критерии, принятые вашим учителем, узнаете и оценку.

Шаги

Вычисление оценки при помощи простейшего выражения

    Определите количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Напишите эту цифру, а затем под ней проведите черту, чтобы образовать дробь (записанная цифра будет числителем этой дроби). Например, если вы правильно ответили на 21 вопрос, напишите так: 21 / . Под чертой (в знаменателе дроби) пока ничего не пишите.

    • Если в тесте было много вопросов, то проще из общего числа вопросов вычесть число вопросов, на которые вы ответили неправильно. Например, если в тесте было 26 вопросов, на 5 из которых вы ответили неверно, вычтите 5 из 26: 26 - 5 = 21, а затем напишите 21 в качестве числителя создаваемой дроби.
    • Если вопросы теста оцениваются по-разному, вместо общего числа вопросов в тесте работайте с количеством набранных баллов. Например, если вы набрали 46 баллов из 60 возможных, в числителе создаваемой дроби напишите 46.
  1. В знаменателе дроби напишите общее количество вопросов в тесте или максимальное количество баллов за тест. В нашем примере, если в тесте было 26 вопросов, то дробь будет такой: 21 / 26 .

    • Проверьте полученную дробь и убедитесь, что она составлена верно. Помните, что в числителе дроби (сверху) нужно записывать количество вопросов, на которые вы ответили правильно, а в знаменателе (снизу) – общее количество вопросов в тесте или максимальное количество баллов за тест
  2. При помощи калькулятора разделите числитель дроби на ее знаменатель. Для этого подойдет простейший калькулятор; так вы найдете оценку за тест, выраженную в процентах. Просто разделите верхнее число на нижнее. В нашем примере 21 / 26 в калькулятор введите 21 ÷ 26. Вы получите следующий ответ: 0,8077 .

    • После десятичной запятой необходимо учитывать только четыре цифры. Все остальные цифры можно проигнорировать. Например, если в ответе вы получили 0,8077777, то проигнорируйте три последние семерки. Они не повлияют на оценку, выраженную в процентах.
  3. Для вычисления процентов умножьте полученный ответ на 100. Для этого воспользуйтесь калькулятором или просто переместите десятичную запятую на две цифры вправо. Вы получите оценку, выраженную в процентах. В нашем примере: 0,8077 x 100 = 80,77 . То есть за тест вы получили 80,77% .

    • В зависимости от того, какую шкалу оценки использует ваш учитель, вашей оценкой может быть либо 4, либо 5. А, к примеру, по системе, принятой в США, это будет либо В, либо В-.

Преобразование оценки, выраженной в процентах, в обычную оценку

  1. В учебном материале найдите шкалу оценок для конкретного предмета. Шкала оценок зависит от преподавателя. Чаще всего перед тестированием учитель сообщает, какой процент выполнения какой оценке будет соответствовать. Бывает, что шкалу оценок можно найти в учебном материале, который вам раздавали для подготовки к тестированию. Если у вас нет такой информации, поинтересуйтесь непосредственно у преподавателя, по какой шкале он ставит оценки.

    Ознакомьтесь со стандартной шкалой оценок в США. Ниже приведена стандартная шкала оценок, используемая в большинстве школ и университетов США. Оценка «В» и выше считается хорошей оценкой. С оценкой «D» ученика переводят в следующий класс, но у него могут возникнуть трудности с поступлением в колледж или университет.

В ЕГЭ по русскому языку 2017 оценивается 25 заданий, из них 24 - тесты, а 25 - сочинение по тексту. На сегодняшний день в тестовых заданиях необходимо или правильно записать слова (а не просто найти их), или найти два верных ответа из предложенных (задание 1 и 15), или назвать цифры, обозначающие правильную постановку запятых. Непростым остаётся задание 7, где нужно соотнести ошибочные предложения с правилами, по которым допущены ошибки.

1 балл за верный ответ, 0 баллов за неверный

От 0 до 2 баллов

От 0 до 4 баллов

От 0 до 5 баллов

За верное выполнение заданий 2–6, 8–14, 16–23 экзаменуемый
получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется
0 баллов.

За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.
Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют
другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе,
не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне
ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным


За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. Верным
считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие
цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из
списка, экзаменуемый получает по 1 баллу.

Максимальное количество баллов

Минимальное количество баллов

Критерии оценивания сочинения

Баллы

Формулировка проблем исходного текста

Экзаменуемый (в той или иной форме) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована. Фактических ошибок, связанных с пониманием исходного текста, в комментариях нет.

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована,

допущено не более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста.

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована,

допущено более 1 фактической ошибки в комментариях, связанной с пониманием исходного текста,

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

в качестве комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента,

в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы).

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел не менее 2 аргументов, опираясь на знания или жизненный опыт),

провел только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы.

Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привел 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

Экзаменуемый выразил свое мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привел аргументы,
ИЛИ

мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»),

вообще не отражено в работе.

РЕЧЕВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

Логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

В работе нет нарушений абзацного членения текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

допущено более 1 логической ошибки,

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

Точность и выразительность речи

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи,

есть нарушения точности выражения мысли.

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

ГРАМОТНОСТЬ

Соблюдение орфографических норм

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

допущено 1-2 ошибки

допущено более 2-3 ошибки

допущено более 3 ошибок 0

Соблюдение пунктуационных норм

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

допущены 1-2 ошибки

допущено 2-3 ошибки

более 3 ошибок 0

Соблюдение языковых норм

грамматических ошибок нет

допущены 1-2 ошибки

допущено более 2 ошибок

Соблюдение речевых норм

допущено не более 1 речевой ошибки

допущены 2-3 ошибки

допущено более 3 ошибок

Соблюдение этических норм

этические ошибки в работе отсутствуют

допущены этические ошибки (1 и более)

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

Максимальное количество баллов за сочинение

При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным.

При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).
Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания 24 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается.

2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:
К7 – орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка);
К8 – пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:
К7 – допущено не более двух ошибок;
К8 – допущено одна–три ошибки;
К9 – грамматических ошибок нет;
К10 – допущено не более одной речевой ошибки.

Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1К12) оценивается 0 баллов. Если в работе, представляющей собой переписанный или пересказанный исходный текст, содержатся фрагменты текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31205) «61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом... 62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Существенным расхождением считается расхождение в 8 и более первичных баллов между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение задания 25 (по всем 12 позициям оценивания). В этом случае третий эксперт должен выставить баллы только по тем позициям оценивания, по которым баллы, выставленные первым и вторым экспертами, различаются.