World of tanks развитие. Новые версии полных деревьев танков всех наций

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

28.3.2017 5553 Просмотров

Особое вниманием игроков уделяется именно советской ветке танков World of Tanks всевозможных типов, ведь многие выбирают эту технику не только за уникальный и приятный геймплей, но и за историческую привязанность к этой технике.

Практически все танки советского союза обладают низким шансом возгорания двигателя, что очень повышает живучесть этих машин, а разнообразность геймплея, позволит выбрать тот тип техники, который принесет игроку максимум удовольствия.

Основная задача легкого танка – обнаружение противника и помощь команде путем передачи разведданных о перемещении сил противника.

Этот тип танков обладает довольно сложным геймплеем, ведь все танки, которые относятся к этому типу, обладают сравнительно малым запасом прочности, отсутствием сильного бронирования и в большинстве случаев имеют орудие с низким уроном за выстрел.

Но вместе с этим игроки, выбравшие игру на легких советских танках, получают отличную подвижность, маскировку (которая остается неизменно высокой при движении и в неподвижной машине), а также отличный показатель обзора.

Легкие танки советской ветки исследования обладают отличными показателями скорости и удельной мощности, по сравнению с аналогичными машинами других наций. Большинство легких танков СССР имеют отличную маскировку, что позволяет при правильной игре оставаться не замеченным и уверено передавать разведданные для союзников на протяжении всего боя.

При сравнительно низком уроне за выстрел, пушки этих танков имеют высокий урон в минуту, что часто бывает решающим в дуэли с легкими танками противника или при прорыве к артиллерии.


В советской ветке исследования средних танков представлено множество разнообразных машин, которые довольно сильно отличаются от средних танков других наций.

Основные задачи машин – фланговые прорывы в тылы вражеских сил и нанесение большого количества урона машинам противника.

Но уникальность советских средних машин заключается в том, что все танки высоких уровней имеют отличное бронирование башен, что дает возможность практически на равных сражаться с тяжелыми танками противника, спрятав при этом корпус машины в рельефе.

Еще одним немаловажным преимуществом являются отличные орудия, которые имеют отличный урон в минуту. Это сполна компенсирует сравнительно низкий параметр бронепробития базовым снарядом и позволяет уверено сражаться даже против нескольких машин одновременно.

К минусам средних машин СССР можно отнести посредственные углы склонения орудия и посредственную максимальную скорость.


Наиболее популярными танками советского союза являются тяжелые танки. Эти машины имеют настолько много преимуществ, что идеально подойдут для новичков в игре. В то же время опытные игроки могут показывать на этом виде техники просто умопомрачительные результаты.

Особенностью тяжелых танков СССР является крепкое бронирование, сравнительно отличная подвижность и хорошие показатели разового урона орудий. Практически все тяжелые танки в советской ветке World of Tanks славятся непробиваемостью и способны сдерживать в одиночку целые направления.

Высокоуровневые советские тяжелые танки имеют просто непробиваемую броню башен и при правильной игре способны на рекордные показатели заблокированного урона. Также некоторые машины имеют броню корпуса типа «Щучий нос», что позволяет при правильном позиционировании корпуса отбивать снаряды противника даже колоссальных калибров.

Недостатком такой компоновки брони является невозможность довернуть корпус машины из-за резкого падения значения приведенной брони. Пушки этих машин довольно не точные, но это с лихвой компенсируется огромным разовым уроном, тяжелые танки 7 уровня могут за один выстрел отнять у противника своего уровня треть прочности, а такие легендарные машины как КВ-2 с одного выстрела способны отправить большинство целей в ангар, особенно слабобронированых.


Роль ПТ-САУ на поле боя – уничтожение всех танков противника в поле зрения игрока. Наиболее лучше для этого задания подходят ПТ-САУ советского союза. Машины этого типа обладают пушками с огромным разовым уроном и бронепробитием.

Отличная маскировка советских машин позволяет истреблять машины противника без риска быть обнаруженным. Часто игроки на советских ПТ-САУ остаются не обнаруженными на протяжении всего боя.

К недостаткам этого типа техники стоит отнести очень плохой обзор, но правильный подбор дополнительного оборудования и правильно обученный экипаж может компенсировать этот недостаток.

Слабое бронирование и в некоторых случаях недостаточная мобильность также вносит некоторые неудобства при игре на этой технике, но все это компенсируется удовольствием от орудия. Ведь так приятно вести огонь по противнику, который не имеет представления откуда он ведется.

Благодаря таким особенностям советской техники, игроки зачастую наносят умопомрачительные значения нанесенного урона.


Советские САУ обладают геймплеем, который разительно отличается от других типов техники. Они имеют возможность вести огонь практически по любой точке карты, оставаясь при том в безопасности в окрестностях своей базы.

Основными снарядами такой техники являются осколочно-фугасные, которые имеют высокий шанс выведения из строя внутренних модулей и членов экипажа машины противника. Большие калибры орудий позволяют не только выводить со строя несколько модулей машины противника, но и поражать сразу несколько машин.

По мере исследования ветки советских САУ игроку предстает возможность поиграть на машинах со сравнительно хорошей подвижностью, орудиями с высоким разовым уроном или с орудиями с большим уроном в минуту. Недостатком такой техники является практически полное отсутствие бронирования, что делает ее уязвимой в ближнем бою, плохая точность орудия и скорость полета снаряда.

Также существенным недостатком является отсутствие хорошего обзора.


Премиум техника в игре World of Tanks включает в себя совокупность машин разных типов, которые обладают повышенной доходностью по сравнению с себе подобными танками тех же уровней.

Владельцы такой техники практически никогда не имеют проблем с внутриигровой валютой – серебром. Также такие машины обладают ускоренным временем прокачки перков экипажа и не нуждаются в переобучении экипажа при пересадке его с непремиумной машины.

Советские премиумные танки представлены практически во всех классах кроме артиллерии. Такое разнообразие машин позволит значительно упростить скорость развития в игре. К тому же большинство из советских премиумных танков имеют льготный уровень боев, что позволит наиболее лучше раскрыть машину в танковых баталиях и зарабатывать много серебра с каждого боя.


С момента выхода игры worldoftanksв ней произошло очень много изменений, которые касаются таких вещей, как игровой процесс, графика, физика танков, изменение интерфейса боя и ангара, добавление многих игровых режимов и прочее. Однако главным изменением с момента выхода игры для каждого игрока является смена боевых машин и сам процесс модернизации ветки развития танков. Те, кто играют в «Мир танков» с самого начала ее появления повидали уже очень многое. Не один раз боевые машины были заменены другими, а также происходила полная перебалансировка техники. И это касается не только какого-то отдельного типа техники, а речь идет о полном изменении характеристик каждой машины. Наверное, не затронута ни одна машина, которая не была бы изменена за этот период. Итак, главным вопросом, который интересует сейчас очень многих игроков, является дерево развития танков в worldoftanks.

На момент выхода обновления игры 1.5.0.4 дерево развития техники состоит из восьми наций. Каждая нация порадует игроков большим разнообразием машин с первого по десятый уровень. В игре доступна техника следующих наций:

Ветка развития СССР в world of tanks наиболее привлекательная и развитая;

Ветка развития немецких танков, которые появились сразу же после СССР;

Американская ветка развития танков считается также одной из самых первых и хороших;

Немного позже появляется ветка развития французской техники;

Вслед за ней гордо идут танки Великобритании, которые имеют неплохие показатели, но скорость зачастую подводит;

Пока еще находится на стадии активного развития ветка китайских танков;

Ну и совсем свежие танки Японии, к которым еще не все успели привыкнуть, но их достаточно легко запомнить, ведь все они на один лад;

Самой последней веткой развития была добавлена ветка чехословацких танков.

Советская ветка развития «Мира танков».

Техника этой нации считается самой любимой среди игроков, а все по той простой причине, что она была самой первой веткой в этой игре и поэтому существует дольше всех. В ней есть много хороших и достойных машин для игры, которые порадуют и своим высоким пробитием, и приемлемой броней машин и быстрой перезарядкой орудий. Помимо этого, многие игроки аргументируют свой выбор тем, что техника советской нации уникальна, и на ней можно играть не только используя любой стиль игры, но и уровень умений. Каждая машина адаптируется не только к карте боя, но и подстраивается под конкретного игрока, что дает больше уверенности в себе и значительно помогает во время сражения. В этой ветке есть техника всех четырех типов, причем очень разнообразная. В связи с этим подобрать нужную машину для себя из техники СССР будет проще простого. Здесь есть много хороших тяжелых танков, броня которых позволит танковать, наряду с ними стоят и легкие танки. На них можно прокатиться с ветерком и просто получить удовольствие. Не подведут и средние танки, которые отлично сочетают в себе характеристики легких, радующих высокой скоростью, и унаследовали от машин тяжелого типа неплохую броню, рикошетные углы. Есть и грозные противотанковые самоходные артиллерийские установки, отлично подходящие для игроков любящих карать другую технику. Это позволит сделать не только высочайшее пробитие орудий, но и урон за каждый выстрел. Для особенных гурманов поиграть есть и артиллерия, которая позволит наказывать все типы танков без каких-либо усилий.

Немецкая ветка развития «Мира танков».

Порадует своей высокой точностью в игре world of tanks немецкая ветка развития. Именно она считается одной из лучших веток, в ней машины обладают повышенной точностью на фоне техники всех остальных наций. Так же, как и в предыдущей ветке развития, здесь можно найти много машин самых разных типов начиная от легких танков и заканчивая артиллерией. Выделяются немецкие танки помимо своей точности еще и высокой прочностью. Броня у них очень хорошая и чем выше уровень танка, тем заметней это становится. Пробить машину противника бывает очень даже трудно, особенно если брать такие тяжелые танки, как Е-75 и VK4502B. Умелая игра на такой технике заставит беситься и дрожать противника, ведь каждый раз он будет слышать банальную фразу «не пробил» или «рикошет».

Американская ветка развития «Мира танков».

Третьей по порядку, но не по качеству танков является в игре world of tanks американская ветка развития. Она прекрасно сочетает в себе такие качества, как хорошая броня, скорость, мощность орудий и наносимый урон. Разумеется, что есть в этой ветке развития свои уникальные танки, непохожие на остальные и на которых можно акцентировать свое внимание, но это лишь отдельные случаи. В целом машины очень хорошие и на каждом уровне с легкостью можно выделить фаворитов и с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин своего уровня.

Французская ветка развития «Мира танков».

К сожалению, эта ветка развития танков не может похвастаться своей броней, так как ее у всех танков этой нации попросту нет, однако, она отличается от других тем, что была первой, в чьем арсенале появились барабанные орудия хорошей точности. Эти орудия очень долго наказывали технику остальных наций именно благодаря большому количеству снарядов в барабане. Противостоять машине, которая выезжает на тебя, а у нее заряжено сразу 6 снарядов вместо одного очень трудно и в большинстве случаев это заканчивается тем, что игрок, вступивший в сражение с таким танком, оказывается, разбитым.

Британская ветка развития «Мира танков».

Эта ветка развития практически ничем не отличается от остальных, в ней есть от каждой всего понемногу. В какой-то машины есть броня, но нет скорости, в какой-то наоборот. Калибры орудий не очень большие, что очень часто приносит неприятные сюрпризы, которые сопровождаются фразами «броня не пробита» и «рикошет».

Китайская и японская ветки развития «Мира танков».

Эти две ветки еще очень мало развиты, чтобы судить о них, но уже сейчас, можно сказать, что китайская техника это практически аналоги советской с немного лучшими показателями, хотя броня у них слабее. Что касается японских танков, то здесь нет ни брони, ни хороших орудий, все на очень низком уровне, поэтому любить технику такого типа пока нет никакой причины.

Чехословацкая ветка развития «Мира танков».

Танки этой нации появились с выходом этого обновления, и отличаются только намного лучшей броней и большими размерами. В связи с такими характеристиками пострадала скорость, поэтому танки получили маленькую максимальную скорость.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

История

В середине 1920-х гг. началась история советского танкостроения. Первой серийной моделью в СССР оказался МС-1 (другое название – Т-18). До этого в распоряжении Красной армии находились только трофейные машины, захваченные во время гражданской войны. С наступлением мира были организованы работы по проектированию тяжелого позиционного танка. Их свернули в 1925 году, когда после очередного совещания в РККА военные решили направить все ресурсы на создание малой маневренной модели. Ею и стал МС-1, созданный в 1927 г.

Вскоре появились и другие советские танки. К 1933 году было запущено производство легких Т-26 и БТ, танкеток Т-27, средних Т-28 и тяжелых Т-35. Проводились смелые эксперименты. История танкостроения СССР начала 1930-х гг. прошла под знаком конструирования плавающих танков. Они были представлены моделями Т-37. Эти машины получили принципиально новый винт. Его особенностью были поворачивающиеся лопасти. При движении на плаву они обеспечивали задний ход.

История танкостроения СССР была бы неполной без средних танков Т-28. Благодаря им стало возможным качественное усиление общевойсковых соединений. Т-28 предназначались для прорыва оборонительных позиций противника. Танк весил 28 тонн и внешне выделялся трехбашенной установкой вооружения (в нее входили три пулемета и пушка).

В 1933-1939 гг. выпускался 50-тонный Т-35. Его создали в качестве боевой машины для качественного усиления атаки при прорыве полос укреплений. В тот момент история советского танкостроения перешла на новый этап, так как именно Т-35 первым получил столь многочисленное вооружение. Его устанавливали в пяти башнях (всего пять пулеметов и три пушки). Однако у этой модели были и недостатки – в первую очередь неповоротливость и слабое бронирование при больших размерах.

1930-е годы

В 30-е годы прошлого века советскими инженерами и конструкторами активно проводились опыты, связанные с созданием колесно-гусеничных танков. Подобное устройство машин усложняло ходовую часть и силовую передачу, однако отечественным специалистам удалось справиться со всеми вставшими перед ними трудностями. В конце 1930-х гг. был создан гусеничный средний танк, получивший название Т-32. В дальнейшем на его основе появилась главная советская легенда. Речь идет о Т-34.

Накануне Великой Отечественной войны конструкторы больше всего внимания уделяли двум качествам машин: подвижности и огневой мощности. Однако уже гражданская война в Испании в 1936-1937 годах показала, что необходимо модернизировать и другие характеристики. В первую очередь этого требовали броневая защита и артиллерийское вооружение.

Результаты смены концепции не заставили себя ждать. В 1937 году появился Т-111. Он стал первым советским танком, оснащенным противоснарядной броней. Это был серьезный прорыв не только для отечественной, но и для всей мировой индустрии. Характеристики Т-111 были таковы, что он предназначался для поддержки пехотных частей. Однако модель так и не была запущена в массовое производство по ряду конструкторских причин. Она оказалась непрактичной с точки зрения монтажа и демонтажа деталей из-за блокированной подвески и других особенностей машины.

Интересно, что история советского танкостроения и танков СССР отличалась от иностранной хотя бы отношением к легким танкам. Везде им отдавали предпочтение из-за экономических причин. В СССР была дополнительная мотивация. В отличие от других стран, в Советском Союзе легкие танки использовали не только для разведки, но и для непосредственного боя с противником. Ключевыми советскими машинами данного типа были БТ и Т-26. До нападения Германии они составляли большую часть парка Красной армии (всего построили около 20 тысяч единиц).

Конструирование новых моделей продолжалось и во время Великой Отечественной войны. В 1941 году был разработан Т-70. Этот танк стал самым выпускаемым за всю войну. Наибольший вклад в победу он внес во время Курской битвы.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂