Возможность индивидуальных тренировок, семейные занятия и опытные тренеры в MORE Pilates в историческом центре города. MORE Pilates

Детский пилатес

Специально составленная программа на основе базовых упражнений Pilates, адаптированных к детям различного возраста. Положительное воздействие, которое он оказывает на растущий молодой организм. В первую очередь, велика роль этой техники в формировании правильного опорно-двигательного аппарата. Благоприятно действуют занятия пилатес на становление мышечной системы. Любые движения в этой технике выполняются плавно, медленно, без лишнего напряжения, поэтому нет опасности растяжения связок. Постепенно формируется крепкий «каркас» из гибких и упругих мышц. Развивая дыхательные мышцы, пилатес учит и здоровому дыханию. Правильное дыхание вкупе с нормализованным кровообращением будут постоянно насыщать организм кислородом. Безусловно, это положительно скажется на умственных способностях маленького спортсмена, улучшит познавательные умения.

Чтобы ребенок был по-настоящему вовлечен в занятие, нужно постараться превратить его в игру: придумать веселое путешествие от одной станции к другой (от одного упражнения к другому), «перевоплотиться» в сказочных персонажей, повторить повадки известных ребенку животных. Например, простые, но увлекательные и полезные упражнения, такие как «Деревце», «Змейка», «Черепаха», «Совушка». Занятия проводятся с детьми старшего дошкольного возраста 2 раза в неделю. Продолжительность занятия - 25-30 минут.

Танцевально-ритмическая гимнастика

В танцевально-ритмическую гимнастику входят: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического развития детей. Наиболее популярной считается ритмическая гимнастика, в которой сочетается игровая гимнастика и ритмический танец.

Существует несколько программ по танцевально-ритмической гимнастике. К одной из таких методик относится программа по ритмической гимнастике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной. Цель программы - развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности. Первой отличительная особенность данной программы в выявлении индивидуального стиля деятельности и в связи с этим коррекция содержания работы «на себя», «на взаимодействие с детьми». Вторая особенность - это использование в качестве музыкального сопровождения целостных произведений - в грамзаписи и при непосредственном, «живом» исполнении. Третья особенность данной программы - это акцентирование внимания педагогов на анализе внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку. Данная программа использовалась инструктором по физической культуре при составлении программы по ритмике «Легкий шаг» для детей 4-7 лет. Чтобы учебный процесс у детей был эффективным, на занятиях по ритмике, максимально используем ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника - игру. Использование игровых упражнений, имитационных движений, сюжетно-творческих зарисовок усиливает эмоциональное восприятие музыки детьми и помогает полнее и всестороннее решить поставленные задачи. Отдельные игровые упражнения могут быть использованы на занятиях в качестве динамических пауз - физкультминуток - в том случае, если достаточно большая часть занятия проводится сидя на стульях; или же наоборот - для отдыха - если всё занятие проводится в достаточно большом темпе и подразумевает много движений.

Оздоровительно-развивающая программа «Са-Фи-Дансе» Е.Г. Сайкиной и Ж.Е. Фирилевой по танцевально - игровой гимнастике рассчитана на четыре года обучения - от трех до семи лет. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному развитию. В программе представлены танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

На каждую возрастную группу составлен отдельный комплекс, соответствующий данному возрасту. Для такой гимнастики мы подобрали современные детские песни, которые имеют образный характер («Часики», «Веселые поросята», «Облака», «Божья коровка»). Стараемся подбирать песни, в которых присутствует куплет и припев, так как на припев движения обычно повторяются и дети чувствуют себя уверенней, а под музыку со словами легче запомнить то или иное движение. Гимнастику проводим по показу педагога, а это для детей наглядный пример правильности выполнения движений. На такой зарядке дети с удовольствием превращаются в часики, изображая движение стрелочек руками, «катаются по небу на облаках», или изображают озорных поросят, или становятся легкими воздушными «божьими коровками». Благодаря такой гимнастике, каждый новый день в детском саду дети начинают с веселого танца и получают огромный заряд бодрости.

Ещё одной современной программой является «Музыка с мамой», разработанная Сергеем и Екатериной Железновыми. Сюда входят серия компакт - дисков для физического и музыкального развития детей от рождения до школы. Выполняя упражнения со взрослыми ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радость, восхищение, восторг.

«Топ-топ» - ритмическая гимнастика под музыку и пение для детей от 2-х до 5-ти лет.

«Прыг-скок» - игровая гимнастика для детей от 3 до 5 лет под музыкальное сопровождение. В предлагаемые комплексы включены как физкультурные, так и сюжетно-образные движения.

Материалы этой программы широко используем при проведении бодрящей гимнастики, динамических пауз, физкультминуток.

Игроритмика является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей занимающихся, позволяющих свободно, красиво и координационно правильно выполнять движения под музыку, соответственно ее структурным особенностям, характеру, метру, ритму, темпу и другим средствам музыкальной выразительности. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры. Проводится 1 раз в неделю. Во время занятий у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка. Обращаем внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и её соразмерность возрастным показателям ребёнка. В этот раздел входят специальные упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры. Например, «Топай - хлопай», «Раз, два, три - на носочки».

Игрогимнастика служит основой для усвоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков. Это упражнения строевые, общеразвивающие, дыхательные, акробатические; упражнения на расслабление и укрепление мышц (например, «Кошечка», «Змейка», «Ёжик», «Мостик», «Корзиночка» и т.п.).

Пилатес для детей – великолепное решение для физической нагрузки, способной разрешить не только проблемы, касающиеся опорно-двигательного аппарата, но и предупредить их возникновение.

О ПОЛЬЗЕ И ВОЗМОЖНОМ ВРЕДЕ

Рассматривая пилатес в качестве возможного варианта физической нагрузки, родители обязаны осознавать, какую пользу он может принести растущему детскому организму. Итак, на какие системы пилатес воздействует, если им занимаются дети? Во-первых, на опорно-двигательный аппарат, в особенности, на позвоночный отдел. Упражнения пилатеса для детей мягко воздействуют на мышечный каркас, укрепляя его, что положительно влияет на формирование и поддержание осанки. Во-вторых, на дыхательную систему, которая, в свою очередь, оказывает влияние на кровеносную и нервную систему. Фактически, используя пилатес, родители могут мягко регулировать как физическое, так и психическое состояние своих отпрысков, что особенно важно в условиях растущих проблем гиперактивности и ожирения у детей. Однако существуют и определенные противопоказания, касающиеся здоровья детей, при которых занятия пилатесом не рекомендованы. Во-первых, это воспалительные процессы любого характера. Во-вторых, психические заболевания, а, в-третьих, тяжелое состояние ребенка.

Специалисты утверждают, что наиболее эффективным для знакомства детей с системой «Пилатес» считается возраст семи лет. Но первые шаги уже можно начинать в три года. Родителям стоить помнить о том, что такого рода тренировки могут проводиться не реже двух, но и не чаще трех раз в неделю.

Подготовила и провела: старший воспитатель ДОУ Жогло О.М. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6) , Ивановская область

Форма проведения: традиционная, обмен опытом между педагогами.

Время: 40-45 мин.

Цель: поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

  1. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.
  2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.
  3. Развить творческий потенциал педагогов.
  4. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Предварительная работа:

  1. Подготовка информационного стенда о планируемом семинаре -практикуме.
  2. Отбор и изучение литературы по вопросу физкультурно-оздоровительной работы.
  3. Консультации для педагогов по данной проблеме, согласно годовому плану работы.
  4. Тематический контроль «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ. Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня» .
  5. Работа с родителями: оформление стендов, анкетирование родителей.
  6. Разработка сценария семинара- практикума
  7. Домашнее задание воспитателям:

Запланировать и провести «День здоровья» , как совместное мероприятие с родителями.

Повестка семинара-практикума:

  1. Вступительная слово по теме по теме семинара-практикума, старший воспитатель, Жогло О.М.
  2. Практическая часть: Обмен опытом педагогов по здоровьесберегающим технологиям, воспитатели групп, музыкальный руководитель, учитель-логопед.
  3. Знакомоство с направлением детский фитнес старший воспитатель Жогло О.М. («Детский фитнес» )
  4. Мастер-класс для воспитателей «Упражнения Пилатес» старший воспитатель Жогло О.М.
  5. Подведение итогов семинара, диалог воспитателей о значимости темы. Домашнее задание воспитателям.

Ход семинара-практикума:

Хочется надеяться, что все педагоги будут активно участвовать в работе семинара практикума, делиться положительным опытом по обсуждаемой проблеме, задавать вопросы, комментировать.

Первая часть:

Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Структура организации физической активности детей включает: Прошу вас назвать уважаемые педагоги, что именно? Ответы воспитателей: Организованная образовательная деятельность по физическому развитию Утренняя гимнастика Физкультминутка Подвижные игры Зарядка после дневного сна Самостоятельная двигательная деятельность. Музыкально-ритмическая деятельность Пальчиковая гимнастика Массаж и самомассаж, миогимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика. закаливание Всё перечисленное вами – это содержание нашей с вами работы по организации физкультурно- оздоровительной деятельности с детьми. И главная цель данной работы: *сохранение и укрепление психофизического здоровья детей.

Вторая часть:

  1. «Массажные рукавички» воспитатель Малова Н.Г.
  2. «Массажные коврики» воспитатель Федотова Т.А.
  3. «Гимнастика на дыхание» воспитатель Иванова В.А.
  4. «терапия Сун-Джоку» учитель-логопед Арахамия С.С.
  5. «Музопластика» музыкальный руководитель Щербина Е.В.

Третья часть:

Я хочу представить вам новое направление, такое как детский фитнес – это система мероприятий (услуг) , направленных на поддержание и укрепление здоровья (оздоровление) , нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту) , его социальную адаптацию и интеграцию. Использование элементов детского фитнеса в ДОУ (на занятиях по физкультуре, в рамках дополнительного образования) позволяет повысить объем двигательной активности, уровень физической подготовленности, знакомит с возможностями тела, учит получать удовольствие и уверенность от движений и физической деятельности, усиливает интерес к занятиям физическими упражнениями и, как следствие, укрепляет здоровье детей.

  • игровой стретчинг
  • фитбол-гимнастика
  • черлидинг
  • пилатес.

Один из видов фитнес технологий это: упражнения игрового стретчинга охватывают все группы мышц, носят понятные детям названия (животных или имитационных действий) и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сказочном сценарии. На занятии предлагается игра-сказка, в которой дети превращаются в различных животных, насекомых и т.д., выполняя в такой форме физические упражнения. С подражания образу малыши познают технику спортивных и танцевальных движений и игр, развивают творческую и двигательную деятельность и память, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, внимание и т.д. Эффективность подражательных движений заключается еще и в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движении, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокой оздоровительное действие на весь организм.

Одна из новых технологи физического воспитания – фитбол-гимнастика. Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. В настоящее время мячи различной упругости, размеров, веса применяются в спорте, педагогике, медицине. Фитбол развивает мелкую моторику ребенка, что напрямую связано с развитием интеллекта. Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, способствуют формированию правильного дыхания, формируют длительно вырабатываемый в обычных условиях навык правильной осанки.

В настоящее время в работу с детьми активно внедряется черлидинг – зажигательные спортивные танцы с помпонами, сочетающие элементы акробатики, гимнастики, хореографии и танцевального шоу.

Черлидинг развивает творческие и двигательные способности и навыки дошкольников, позволяет увеличить объем двигательной активности детей в режиме дня, формирует навыки общения в коллективной деятельности.

Детский пилатес – специально составленная программа на основе базовых упражнений Pilates, адаптированных к детям различного возраста. Пилатес – это разновидность фитнеса, включающая в себя комплекс физических упражнений на все группы мышц, развивающих гибкость и выносливость. Эту систему упражнений разработал в начале 20 века Джозеф Пилатес, немецко-американский спортивный специалист, который сам рос болезненным ребенком, однако благодаря интенсивным физическим упражнениям сумел значительно поправить здоровье и стать профессиональным спортсменом и преподавателем физической культуры. Сегодня Пилатес применяют в клиниках, в лечебной физкультуре, в фитнес-центрах, в школах танцевального искусства. Система Пилатес включает в себя упражнения для всех частей тела, упражнения являются безопасными и подходят для широкой возрастной аудитории. Пилатес обладает следующими преимуществами: развивает каждый аспект физической формы: силу, выносливость, гибкость, ловкость, скорость; улучшает контроль над телом; корректирует осанку; улучшает работу внутренних органов; усиливает обменные процессы в организме; фокусируется на правильном дыхании; помогает в расслаблении и снятии напряжения. Практика пилатеса открывает детям мир здоровья и спорта, развивает стремление к занятиям другими видам спорта – танцами, гимнастикой, боевыми искусствами. Кроме того, эта уникальная система тренировок, повышает стрессоустойчивость, снижает детскую нервозность. Для 5-6 летних воспитанников занятия проводятся в игровой форме. Следуя за волшебными героями, они выполняют упражнения, незаметно для себя укрепляя мышцы тела, создают крепкий мышечный корсет, развивают силу, гибкость, растяжку. Для таких занятий используется всевозможный спортивный инвентарь, подбирается специальная музыка, создающая благоприятную атмосферу.

Четвёртая часть:

Мастер-класс.

Ну а сейчас мы с вами подкорректируем вашу осанку и поучимся проводить небольшие упражнения по системе Пилатес используемые в работе с детьми в режимных моментах.

Упражнения в положении "стоя"

  • "Воробушек". Круги назад 6-8 раз согнутыми в локтях руками. Отводя локти назад, сближать лопатки.
  • "Лягушонок". Из И. П. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Привести кисти к плечам (ладони вперёд, пальцы врозь) и, говоря хором "квак", вернуться в И. П. (4-6 раз) . В положении "кисти к плечам", локти должны быть прижаты к бокам.
  • "Резинка". Разгибая в локтях согнутые перед грудью руки - вдох. Вернуться в И.П., произнеся звук "ш-ш-ш" - выдох. При отведении рук в стороны сближать лопатки, не отпускать руки ниже уровня плеч.
  • "Вместе ножки - покажи ладошки". Поднимаясь на носки, отвести плечи назад и повернуть ладони вперёд. Вернуться в И. П., расслабляя мышцы рук (4-6 раз) . Держать спину ровно и не выпячивать живот.
  • "Потягивание". Подняться на носки, левая рука вверх, правая назад. Удерживаться 1-2-3 сек. Вернуться в И.П., расслабив руки (4-6 раз) . Плечи развёрнуты, колени выпрямлены, живот подтянут. Упражнения делаются плавно, медленно и требуют полной концентрации внимания, контроля за техникой их выполнения и правильным дыханием.

Пятая часть:

Использование элементов фитнес-технологий в работе с дошкольниками способствует привлечению детей к систематическим занятиям спортом, активному и здоровому досугу, формирует представление о фитнесе как о способе организации активного отдыха. Будьте здоровы и берегите и укрепляйте здоровье «наших» детей.!

Домашнее задание: Запланировать и провести «День здоровья» , как совместное мероприятие родителями.

Оздоровительная гимнастика для детей - один из самых оптимальных вариантов физической нагрузки, способной разрешить не только проблемы, касающиеся опорно-двигательного аппарата, но и предупредить их возникновение.

Кроме того, при учете индивидуальных особенностей ребенка

Пилатес можно успешно совмещать с силовой гимнастикой и стрейтчингом для обеспечения нормального физического развития всех функциональных систем организма.

Однако с чего родителям стоит начать, если они приняли решение о тренировках Пилатес для своего малыша? Что получит Ваш ребенок, занимаясь Пилатесом?

Рассматривая пилатес в качестве возможного варианта физической нагрузки, родители обязаны осознавать, какую пользу он может принести растущему детскому организму.

Итак, на какие системы пилатес воздействует, если им занимаются дети?

Во-первых, на опорно-двигательный аппарат, в частности, на все мышечные и связочные сегменты позвоночника, а также на область кора: прямая и поперечная мышцы живота, косые внутренние и наружние, диафрагма, квадратная мышца поясницы, многораздельная мышца спины, мелкая мускулатура спины и ног и т.д.

Пилатес мягко воздействуют на мышечный каркас ребенка, укрепляя его, что положительно влияет на формирование и поддержание осанки.

Во-вторых, при тренировках по Пилатес активно задействуется дыхательная система, которая, в свою очередь, оказывает влияние на кровеносную, лимфатическую и нервную систему.

Фактически, используя пилатес, можно мягко регулировать как физическое, так и психическое состояние ребенка, обеспечивая профилактику таких проблем как детская гиперактивность или ожирение.

Как и при любом виде физических занятий, существуют противопоказания, касающиеся здоровья детей, при которых занятия пилатесом не рекомендованы.

Во-первых, это воспалительные процессы любого характера (температура, общий упадок сил и т. д.).

Во-вторых, психические заболевания (стрессовые состояния и т. д.).

В-третьих, обострение любых хронических заболеваний (в т.ч. заболеваний опорно-двигательного аппарата или нервной системы).

Регламент тренировок

Если указанных противопоказаний не существуют, то родители могут смело отдавать своего ребенка на занятия Пилатесом.

В любой студии или фитнес клубе, администрация или тренерский состав определяет начальный возрастной порог детских оздоровительных групп.

Общепризнано, что наиболее эффективным для знакомства детей с системой «Пилатес» считается возраст семи лет. Но первые шаги уже можно начинать в три года.

Как правило, первая часть тренировки состоит из разогрева мышц, проводимого в обычной форме утренней гимнастики.

Сам же комплекс упражнений состоит из постоянного чередования растяжек и мягких нагрузок на мышцы.

При этом важно, чтобы тренер уделял в тренировках внимание всем системам организма, формируя комплекс исходя из возрастной группы и функционального состояния ребенка.

Персональный тренер, или инструктор групповых программ обязаны следить за ощущениями занимающихся детей, прекращая упражнение при первых признаках боли.

Завершаются тренировки комплексами упражнений на растяжку основных мышечных групп и суставов.

Родителям стоить помнить о том, что такого рода тренировки могут проводиться не чаще трех раз в неделю.

Такая периодичность обусловлена высокими адаптивными характеристиками детского организма - что позволяет в достаточно короткий срок достичь положительных изменений и динамики за счет средств тренировки.

Что мы делаем на тренировках?

В зависимости от возраста ребенка выделяют две основные возрастные группы от 3 до 6 лет и от 7 лет и выше.

Так, вторая группа упражнений складывается из модифицированных упражнений «взрослого комплекса».

Ниже мы приведем для примера ряд упражнений для первой группы

Например:

1. «Белочка» или «Веселый гимнаст».

Для него следует встать ровно, расставив ноги на ширине плеч. Далее, мягко и плавно наклонять голову к одному плечу на счет 1-4 и на вдохе. Вернуть голову в исходное положение на выдохе на счете 5-8. Количество повторений значение не имеет, но специалисты рекомендуют выполнять его не менее 4 раз.

2. Упражнение «Велосипед» или «Серьезный циркуль».

Для него ребенку нужно лечь на бок, выпрямившись. Опираясь на руку, согнутую в локте, ногой, расположенной сверху, выполняют круговые движения, совершая полный круг на счет 1-8.

3. Для вытяжения паравертебральных мышц прекрасно подойдет «Змейка» или «Добрый ужик».

Для него ребенок должен перевернуться на живот, согнув руки около груди. Напрягая мышцы живота, он вытягивает руки вперед на счет 1-4, вдыхая. После чего плавно подтягивают руки к груди, выдыхая на счет 5-8.

4. Для укрепления мышц кора и вытяжения многораздельной мышцы спины подходит вариация серии «ROLL UP — ROLL DOWN», упражнение называется «Черепашка».

Для его исполнения ребенок ложится на спину, вытягивая руки и ноги в стороны. На счет 1-2, вдыхая, малыш плавно «скручивается», охватывая руками ножки. На счет 3-4, выдыхая, раскручивается.

Очень важно, чтобы тренер нашел контакт с Вашим ребенком - от этого зависит, будет ли в дальнейшем ребенок желать заниматься Пилатесом, полюбит ли фитнес и движение всей душой.

В завершении же стоит отметить, что пилатес для детей - отличная физическая нагрузка, позволяющая не только поддерживать здоровое тело, но и весело проводить время.

Наши дети живут совершенно в другом ритме, нежели мы в их возрасте. Продолжительные занятия в школе, сидячий образ жизни и повышенный интерес к компьютерным играм вызывают у подростков достаточно серьезные проблемы со здоровьем. Из-за малоподвижного образа жизни уже в таком нежном возрасте дети страдают от лишнего веса, повышенной нервозности и хронических заболеваний. Как правильно приобщить ребенка к спортивным занятиям?

Отправьте подростка на пилатес!

Все больше семейных пар начинают заниматься спортом и хотят видеть такими же здоровыми и красивыми своих детей. Развивающийся организм подростка очень быстро меняется, и важно задать ему правильный темп, чтобы дальнейшее формирование костей, связок и мышц происходило на должном уровне.

Детский пилатес – это специальный комплекс упражнений, направленный на гармоничное развитие юного организма, где главной целью является эффективная профилактика сколиоза и других хронических заболеваний.

Очень часто на пилатес приводят детей, которые очень неспокойны, психологически напряжены или слишком гиперактивны. Укрепляющие и расслабляющие упражнения помогут вашему ребенку обрести гармонию с самим собой и окружающим его миром.

Дети, занимающиеся по системе пилатеса, становятся не только спокойными, но и физически крепкими. Особенно хорошо развиваются мышцы спины и брюшной полости. Хороший залог того, что в будущем ваш ребенок не получит серьезной травмы.

Почему именно пилатес?

У каждого родителя может быть свой ряд причин, по которым он решит записать свое чадо на подобные занятия. Но для полной ясности картины мы выделим лишь основные из них.

1 причина. Занять подростка чем-то полезным

Чтобы ребенок оставался активным, а не сидел в четырех стенах, родители часто начинают ему выдумывать кучу занятий, половина из которых ему совершенно неинтересна. Зато у каждого подростка, как правило, имеется потребность выплеснуть свою энергию наружу, и пилатес может оказаться здесь весьма кстати.

2 причина. Ребенок сможет завести новые знакомства

В подростковом возрасте у детей возникает множество комплексов, которые, зачастую, не дают ему полноценно общаться со сверстниками. На групповых занятиях пилатесом подросток получить лишнюю возможность завести новых друзей и знакомых

3 причина. Развить у ребенка правильное телосложение и укрепить его

Тело подростка очень изменчиво в данный период его жизни, поэтому дополнительная нагрузка поможет ему не только справиться с лишним весом, но и укрепить суставы и мышцы, повысить выносливость и развить правильное дыхание.

4 причина. Предупредить развитие сколиоза

Проблемы со спиной возникают у многих детей из-за того, что они не умеют правильно держать осанку. Своевременные занятия пилатесом помогут предупредить не только сколиоз, но и получить поистине королевскую выправку, о которой мечтают многие.

5 причина. Повысить у ребенка стрессоустойчивость

К сожалению, современный мир слишком изменчив, и эти постоянные перемены часто вызывают у нас стресс. Не все взрослые могут справиться с этим неприятным состоянием, а что уж говорить про детей.

При наличии несформированного организма, детская психика остается не готовой ко многим внешним факторами. Регулярные посещения пилатесом могут научить ваше чадо контролировать не только свое тело, но и эмоции.

6 причина. Повысить умственное развитие детей

Если ваш ребенок имеет проблемы с успеваемостью или он мало запоминает, то попробуйте его сводить на занятия пилатесом. Во время тренировки все клетки организма полноценно насыщаются кислородом, улучшая тем самым мышление и способности к запоминанию большого объема информации.

7 причина. Научить ребенка самостоятельности

Чем раньше наши дети начнут брать на себя ответственность за свои действия, тем легче они смогут адаптироваться в современных реалиях нашего мира. Если ваш ребенок недостаточно самостоятелен, то потихоньку приучайте его к тому, чтобы он сам ходил на занятия, не прибегая к помощи взрослых.

8 причина. Дать возможность получать удовольствие от жизни

Если вы заметили, что подросток стал угрюмым и потерял всякий интерес к происходящему вокруг, то спортивные занятия могут оказаться для него той заветной дверью, пройдя через которую он сможет увидеть жизнь совершенно в других красках. Не лишайте своих детей возможности оставаться оптимистичными и слегка непосредственными. Самим взрослым этих качеств очень не хватает в жизни.

Тренажерный зал CandyGym предлагает посетить интересные и очень эффективные программы для подростков. Наши профессиональные инструкторы подберут для ваших детей специальную программу, занимаясь по которой ребята смогут не только обрести идеальную форму, но и укрепить свое здоровье. Мы имеем самое современное спортивное оборудование и тренажеры, поэтому работаем по самым новым программам. Также наши инструкторы всегда помогут вам подобрать специальное диетическое питание с учетом вашей индивидуальности.